Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
>
|
Выявлены организационно-управленческие, инструментально-технологические и содержательно-методические условия организации образовательной среды школы, способствующей ресурсному развитию:
Планируемые результаты и эффекты реализации Модели многозначны и представляют собой комплекс количественных и качественных показателей динамики:
- качества доступных ресурсов для ребенка с ОВЗ (источники внешних ресурсов ребенка с ОВЗ: социальная и архитектурная среда, здоровые дети; друзья; родители; специалисты сопровождения; адаптированные программы и вариативные способы обучения, обусловленные уровнем профессиональных компетенций педагогов;
внутренние ресурсы: развитие субъектности ребенка с ОВЗ как основы формирования активной жизненной позиции);
- индивидуальной траектории развития ребенка с ОВЗ с учетом всей системы внутренних и внешних ресурсов;
- профессионального роста и качества педагогической деятельности:
- описание этапов психологического сопровождения оптимизации профессиональной деятельности с целью эффективного развития профессиональной психологической компетентности педагога инклюзивного образования.
Прогнозируемый конечный результат реализации Модели — повышение уровня культуры организации образовательной среды школы, нацеленной на актуализацию ресурсов развития участников инклюзии.