Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Горячее питание

goryachee pitanie logo

Наши достижения

Информация

 

Структура управления школой

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения, локальными актами и строится на принципах единоначалия и самоуправления. К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса: педагоги (Управляющий совет, педагогический совет), родители (родительский комитет, Управляющий совет,), ученики (Управляющий совет, ученическое самоуправление).

Административное управление осуществляет директор Шибанова Валентина Никифоровна и её заместители.

Заместитель директора по учебной работе Гаскевич Ирина Ивановна осуществляет управление функционированием: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности обучающихся. Руководит работой методсовета. Координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ.

Заместитель директора по учебной работе Щербинина Ирина Георгиевна несёт ответственность за организацию учебного процесса, координирует работу учителей и других педагогических работников по организации внеурочной деятельности, оказывает помощь педагогическим работникам в освоении, разработке инновационных программ и технологий.

Заместитель директора по учебной работе Амилаева Евгения Валерьевна организует процесс развития информатизации школы, руководит эти процессом и контролирует его. Устанавливает контакты с внешними организациями по вопросам использования информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности.

Заместитель директора по воспитательной работе Юзефова Ольга Алексеевна организует воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями.

Заместитель директора по безопасности образовательного процесса Масленский Геннадий Дмитриевич организует и осуществляет работу по созданию безопасных условий образовательной деятельности, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья обучающихся и сотрудников школы.

Управляющий совет

Управляющий совет формируется в составе не менее 9 человек с использованием процедур выборов, назначения и кооптации из числа работников, родителей (законных представителей) и представителей учредителя, если он вносит их кандидатуры на представление в Управляющий совет. Председателем Управляющего совета является Капцова О.Н.

 Управляющий Совет МБОУ СОШ №3 им. И.А. Левченко г. Семикаракорска состоит из:

  • Родителей (законных представителей) обучающихся, число которых не может быть меньше 1/3 и больше 1/2 общего числа членов Управляющего Совета Учреждения.
  • Работников Учреждения, число которых не может превышать 1/4 от общего числа членов Управляющего Совета.
  • Обучающихся не менее двух членов.  

В состав Управляющего Совета школы также входят:

  • Руководитель Учреждения.
  • Представитель Учредителя, назначаемый Учредителем.
  • Представитель профсоюзной организации.

 Заседания Управляющего совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца, а также по инициативе председателя, по требованию директора школы, представителя учредителя, заявлению членов Управляющего совета.

Основными задачами Управляющего совета являются:

  • определение основных направлений развития школы и особенностей её образовательной программы;
  • содействие в повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, в рациональном использовании выделяемых школе бюджетных средств, средств, полученных    от ее собственной деятельности и из иных источников;
  • содействие в формировании оптимальных условий и во внедрении эффективных форм организации образовательного процесса;
  • контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда      в школе.

    Для осуществления своих задач Управляющий совет:           

1) согласовывает долгосрочные программы, в том числе Программу развития Школы (по представлению директора Школы);

2) рассматривает и утверждает правила поведения обучающихся;

 3) согласовывает (по представлению директора Школы):

  • смету расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников;
  • введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий.

4) вносит директору Школы предложения в части:

  • материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств);
  • создания необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
  • развития воспитательной работы в Учреждении, обеспечения безопасности в Учреждении;

5) рассматривает иные вопросы, отнесенные к его компетенции Положением об Управляющем совете Учреждения.   

6) информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях;

7) участвует в подготовке и согласовывает публичный (ежегодный) доклад Школы, который подписывается совместно председателем Управляющего совета и директором Школы;

8) разрабатывает условия договора Школы с родителями (законными представителями) обучающихся.

9) при необходимости создает временные или постоянные комиссии, комитеты, советы по различным направлениям работы и устанавливает их полномочия;

10) принимает решения по другим важнейшим вопросам жизни Школы, не отнесенным к компетенции директора и Общего собрания трудового коллектива;

11) согласовывает список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе  Школы, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе Школы.

12) рассматривает характеристики учителей, участвующих в различных профессиональных конкурсах регионального и федерального уровней;

 13) участвует в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.

  14) представляет школу по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Педагогический совет

Руководство образовательной деятельностью школы осуществляет педагогический совет, в который входят учителя, директор и его заместители. Возглавляет педагогический совет директор школы Шибанова В.Н.

К компетенции Педагогического Совета относятся:

- утверждение учебных планов и программ;

- определение основных направлений педагогической деятельности;

- утверждение индивидуальных учебных планов;

- перевод учащихся в следующий класс;

- обсуждение вопросов успеваемости, поведения и аттестации учащихся;

- организация работы по повышению квалификации педагогических сотрудников учреждения, развитию их творческих инициатив, распространению педагогического опыта, представление педагогических и других работников к различным видам поощрений.

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Семикаракорска «Средняя общеобразовательная школа №3 им. И.А. Левченко» филиалов и структурных подразделений не имеет.